«Время доверять»

//«Время доверять»

«Время доверять»

В ОГБОУ «Школа-интернат №89» реализуются мероприятия, направленные на пропаганду детского телефона доверия  8 800 2000 122(оказание экстренной психологической помощи детям и родителям), а также формирование у несовершеннолетних навыков решения проблем путем обращения в данную службу.

Подрастающее поколение представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с социальной точки зрения.
Современному ребенку постоянно приходится, сталкивается с большим количеством разнообразных стрессов. Ребенок не всегда имеет возможность гибко изменять свое поведение и подстраиваться под требования окружающих взрослых. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым детям становится тяжело найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить помощь.
В этой ситуации телефон доверия приобретает особую актуальность, так как предлагает мгновенную поддержку любому, кто в ней нуждается. Телефон доверия – это форма психологической помощи, адресованная лицам, находящимся в кризисных состояниях.
Мероприятия направлены на решение следующих задач:
• рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы;
• мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях;
• прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.
В ОГБОУ «Школа-интернат №89» проведены:
1.Выпуск информационных листовок и буклетов о Международном дне телефонов доверия.
2.Тренинг на доверие.
3.Тематические беседы «Мы говорим ДА телефону доверия».
4.Конкурс на лучшую историю «Как нам может помочь телефон доверия».
5.Конкурс рисунков «Мой телефон доверия».
6. Клубные часы «Телефон доверия – в мой телефон».
7.Изготовлен стенд «Телефон доверия»
В результате данных мероприятий дети получили знания об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы; сформирована мотивация для обращения на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях, учащиеся узнали о ситуациях, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

2021-12-27T10:33:09+03:00