Главная
Новости
Сведения о школе
ГИА
Адаптивный спорт
РРЦ
ЮНЕСКО
Из опыта
Попечители
Рейтинг ОУ
Антикоррупция
Ссылки
Контакты

_________________________________________________

Месячник героико-патриотического воспитания

С 23.01.18 г. по 28.02.18 г. в ОГБОУ «Школа-интернат №89» проводится месячник героико-патриотического воспитания.

23.01.18 г. состоялась линейка, посвященная открытию месячника. В рамках мероприятия учащиеся были ознакомлены с планом героико-патриотического воспитания в образовательной организации.

С 23.01.18 г.  по 25.01.18 г. в ОГБОУ «Школа-интернат №89» были проведены клубные часы, посвященные истории Великой Отечественной войны.

Воспитателем Ефремовой Н. М. был проведен клубный час «Блокада Ленинграда». В рамках мероприятия ребята познакомились с понятием «блокада», периодом блокады на основе поэтического творчества, музыкальных произведений. Проведение клубного часа способствовало формированию у обучающихся чувства сострадания, гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и Великой Отечественной войны.

Воспитатель Щипакина М. А. провела клубный час «Чтение рассказа о войне. С. Алексеев «Первая колонна». В рамках занятия учащиеся продолжили знакомиться с событиями Великой Отечественной войны, узнали, почему г. Ленинград был присвоен статус город-герой. Проведенное мероприятие способствовало воспитанию у учащихся чувства сострадания к жителям этого славного города.

Воспитатель Иванова И. В. провела клубный час «Сыны Отечества – защитники земли». Клубный час сопровождался презентационным, музыкальным оформлением. Мероприятие способствовало формированию у учащихся патриотизма и любви к Родине, уважения к старшему поколению, укреплению преемственности поколений, формированию  духовно-нравственных, гражданских качеств личности, которые проявляются в гордости за свою страну, город, семью, в стремлении беречь и приумножать традиции, хранить память.

Воспитатель Айзятуллова О. Н. провела клубный час «Бухенвальд. Об этом нельзя забыть». В рамках мероприятия учащиеся познакомились с историей трагедии Холокоста. Изучение явлений Геноцида и Холокоста необходимо для сохранения памяти о погибших, выживания современного человека. Главный вывод, который сделали участники мероприятия - история Холокоста предостерегает об опасности молчаливого согласия, апатии перед лицом любого вида угнетения человеческой личности.

Воспитатель Ахмеджанова Р. Я. провела клубный час, посвященный блокаде Ленинграда с опорой на презентационный материал. Особое внимание уделялось подвигу школьников в дни блокады. Ребята не только учились, но и чем могли, помогали взрослым, создавая тимуровские отряды. Мероприятие способствовало формированию у учащихся чувства патриотизма, гордости за мужество, проявленное жителями города-героя.

Одним из наиболее интересных мероприятий стал клубный час «Прививка от нацизма» Беловой Н. В. Цели мероприятия: расширить представление детей о преступлениях фашизма; предупредить об ответственности за пропаганду нацистских символов; развивать критическое мышление, умение дать оценку идеям и поступкам людей; способствовать воспитанию гуманизма, патриотизма, гордости за свою страну и народ. Мероприятие проведено в интересной и доступной для сознания подростков форме. Проведена вступительная беседа «Про моду, свастику и прокуратуру», учащиеся размышляли над вопросами: Что такое фашизм и нацизм? Что стоит за нацистскими символами? Учащиеся решали проблемную ситуацию «Фотография на память». В конце мероприятия учащиеся сделали вывод о вреде идей и символики фашизма.

Воспитатель Горшкова Р. П. провела клубный час «Сила России – в единстве народов». В рамках мероприятия учащиеся читали стихи о Родине, изучали происхождение названия «Россия», участвовали в беседе о толерантности, рассматривали костюмы народов мира, знакомились с книжной выставкой, посвященной традициям и обычаям народов России. В конце занятия учащиеся изготовили поделки – белых голубей, ставших символом мира на земле.

Воспитатель Закирова М. Ш. провела клубный час «Блокада Ленинграда. Освобождение». В рамках мероприятия проведены беседы о патриотизме, явлении фашизма, рассмотрены иллюстрации о Ленинграде до и после блокады, звучали стихи о Ленинграде, написанные Ольгой Бергольц, Джамбулом Джамбаевым, прочтены воспоминания жителей, освободителей города. Особенностью мероприятия стало изучение трагедии Ленинграда через литературное творчество Джамбула Джамбаева – поэта Казахстана, изучение роли Ульяновской области в истории блокадного Ленинграда. Данное мероприятие способствовало воспитанию у учащихся гордости за подвиг Ленинградцев, подвиг всех народов, проживающих на территории России, формированию у детей отрицательного отношения к идеям фашизма.

Так же клубный час «Бессмертный подвиг Ленинграда» провела воспитатель Карпова Г. В. Мероприятие сопровождалось показом презентации о блокаде.

Проведенные мероприятия способствовали формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее своей страны, формированию любви к Отчизне.

ФОТО