Итоговый семинар «Галотерапия: методика и принципы проведения»

//Итоговый семинар «Галотерапия: методика и принципы проведения»

Итоговый семинар «Галотерапия: методика и принципы проведения»

11.12.2019 г. состоялся итоговый межведомственный семинар «Галотерапия: методика и принципы проведения». Данное мероприятие проводилось в рамках реализации проекта Ульяновской местной общественной организации «Попечительский совет ОГБОУ «Школа-интернат № 89» «Соляная сказка», ставшего победителем второго конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидий из областного бюджета Ульяновской области на реализацию социально ориентированных программ (проектов). Семинар прошел на базе ОГБОУ «Школа-интернат №89», ставшей соисполнителем проекта стала ОГБОУ «Школа-интернат № 89».

На реализацию проекта была выделена субсидия в объеме 350 000 рублей, общая стоимость проекта составила 389720 рублей. На средства гранта осуществлены ремонтные работы по созданию соляной пещеры, закуплено необходимое оборудование. В рамках проекта проведены оздоровительные процедуры для более 100 детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же на базе соляной пещеры проходили занятия по адаптивной физической культуре, занятия с узкими специалистами, воспитательные мероприятия. Срок реализации проекта – 15 июля 2019 – 15 декабря 2019 гг.

Заключительным мероприятием проекта является проведение данного семинара. На семинаре присутствовали педагоги и медицинские работники образовательных учреждений города и области (100 человек). В рамках семинара была проведена экскурсия по ОГБОУ «Школа-интернат № 89», слушатели имели возможность познакомиться с современным оборудованием, полученным благодаря участию в грантовой деятельности.

В рамках семинара были освещены следующие вопросы:

— «Галотерапия: методика и принципы проведения»;
-Методы психокоррекции, применяемые психологом в комплексе с галотерапией»;
-«Релаксация как важный вид злоровьесберегающего компонента в работе педагога-психолога» ;
-Формирование здоровьесберегающей среды образовательного пространства как фактор всестороннего развития личности обучающихся на уроках адаптивной физической культуры;.
— «Физкультминутка, как важный элемент здоровьесберегающей деятельности»;
— «Роль классного руководителя в здоровьесберегающей педагогике».

Особый интерес вызвал доклад Прокофьевой Марины Вадимовны, заместителя директора по научно-методической работе ОГБОУ «Школа-интернат № 89», которая познакомила слушателей с инновационными технологиями комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья («Томатис», Эбру, InTime).

В конце мероприятия были подведены итоги семинара, высказаны предложения и пожелания слушателей. Проведенное мероприятие получило высокую оценку педагогической общественности, вызвало значительный интерес среди медицинского сообщества.

 

2019-12-12T11:39:56+00:00