• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (>> статья 16 № 273-ФЗБ<<)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (>>https://edu.gov.ru/distance<<)
  • Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (>>https://edu.gov.ru/distance<<)
  • Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России)(>>https://docs.edu.gov.ru/document/id/1808<<)
  • Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (>> https://docs.edu.gov.ru/id1808<<)
  • Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (>>https://docs.edu.gov.ru/id1857<<)
  • Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (>>https://docs.edu.gov.ru/id1803<<)
  • Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) (>> https://docs.edu.gov.ru/id1849<<)
Дистанционное обучение детей с ОВЗ >>сайт Института коррекционной педагогики РАО<<
  1. Специалистам:
    Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 
    Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
    Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
  2. Родителям:
    Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
    Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
    Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
    Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
    Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)